Да и киловатт на освещение при современных технологиях тоже многовато, энергосберегающие лампы потребляют 15 ватт, т.е. чтобы нажечь киловатт должно 66 лампочек одновременно работать....
Подключение к электричеству
Сообщений 61 страница 90 из 122
Поделиться622010-11-28 21:51:54
Уважаемые соседи и администрация поселка, в поселке постоянно отключают электричество, что делать, от чего это зависит и как с этим бороться????
Поделиться632010-11-28 22:11:25
Что-то у Вас странный и дорогой в эксплуатации септик. У меня тоже стоит два насоса, но постоянно работает один мощностью 60 Вт и потребляет в сутки он 1,5 киловатта что составляет 130 рублей в месяц. У Вас септик какого производителя?
При чем тут это? Мощность насоса на нем и написана. Он работает далеко не все время. Но если момент включения совпадет, то вырубит щиток что ли? Меня это не устраивает.
Поделиться642010-11-28 22:17:00
Уважаемые соседи и администрация поселка, в поселке постоянно отключают электричество, что делать, от чего это зависит и как с этим бороться????
Никак. Но мне мои строители пока что жаловались только на один более-менее длительный случай, когда вырубали на районной подстанции. Увы, все ДНП это та группа потребителей, которую вырубают в первую очередь и без предупреждения. Бороться только резервным источником питания.
Алексей.
Поделиться652010-11-28 22:22:52
Хорошо, другой пример:
СВЧ 2 кВт
Стиралка 2 кВт (в режиме сушки)
Чайник или утюг 2 кВт
И перфоратор 1 кВт
И уж на нагревательных приборах пока технологий энергосбережения не придумали
Слушайте, о чем мы говорим, у меня в квартире 14 кВт (меньше 10 не бывает). Но тут электроплита есть, зато никаких насосов. Вычтем 5 кВт - получим как раз те самые 7-10 кВт, которые хотелось бы иметь. Ну, это мое мнение.
Поделиться662010-11-28 23:45:55
Зря вы думаете, что на нагревательных приборах нет энергосберегающих технологий, я в доме отказался от газовой плиты и поставил себе индукционную варочную панель, прекрасно пользуюсь и очень рекомендую. А насчет отключения электричества, то отключают постоянно, не далее как сегодня был на даче и выключили свет, пробыл около 2-х часов, так и не включили....Если летом это не вызывало особого беспокойства, то зимой летит к черту все отопление...Вообщем как то неуютно, плюс сразу прекращается подача воды, т.к. насосы перестают работать...
Поделиться672010-11-29 11:01:26
Сегодня удалось выяснить, что наш поселок является потребителем электричества 3-й категории...Из-за этого нас постоянно отключают...И будут отключать...
Поделиться682010-11-29 11:35:45
индукционную варочную панель
У меня такая Siemens стоит в квартире с 2006 года. 4 индукции. Ее мощность в пике 7 кВт.
Поделиться692010-11-29 11:48:47
Сегодня удалось выяснить, что наш поселок является потребителем электричества 3-й категории...Из-за этого нас постоянно отключают...И будут отключать...
Если точнее, то отключают из-за нехватки мощности. Если с мощностью в регионе все нормально, то и отключать не надо. Однако, для информации привожу цитату из Википедии на счет этих категорий.
Согласно ПУЭ все потребители электрической энергии делятся на три категории:
I категория — к потребителям этой группы относятся те, нарушение электроснабжения которых может повлечь за собой опасность для жизни людей, значительный материальный ущерб, опасность для безопасности государства, нарушение сложных технологических процессов и пр.
II категория — к этой группе относят электроприёмники, перерыв в питании которых может привести к массовому недоотпуску продукции, простою рабочих, механизмов, промышленного транспорта.
III категория — все остальные потребители электроэнергии.
Потребители I категории должны иметь постоянное электропитание, причем от двух независимых источников. Перерыв в питании от одного из источников допускается только на время действия АВР. Потребители II категории допускают работу от одного источника и перерыв питания не должен превышать время, необходимое для включения резервного источника дежурным персоналом или выездной бригадой. Потребители же III категории допускают перерыв в электропитании до суток (время ликвидации аварии выездной аварийной бригадой).
Отредактировано Lyoshs (2010-11-29 11:54:33)
Поделиться702010-11-29 19:15:18
У меня такая Siemens стоит в квартире с 2006 года. 4 индукции. Ее мощность в пике 7 кВт.
Ну неужели Вы варите на всех 4-х комфорках одновременно+гладите утюгом+ префоратор включен...Я докупил себе 3 кВт, т.е. теперь у меня 8, этого более чем достаточно, уверяю вас, если конечно не включать все приборы одновременно...У меня посудомойка, стиралка и плита работают одновременно - ничего не разу вышибало...
Поделиться712010-11-29 21:23:26
Я докупил себе 3 кВт, т.е. теперь у меня 8
Вот и ответ. Кто бы спорил.
Поделиться722011-02-08 16:44:24
Выключения эл.энергии
31-го января 2011 выключили электричество с 10 до 16 часов. Это неприятно, но ладно, можно потерпеть разок, возможно была авария, или какие-то другие веские причины.
Но с этой даты отключения электричества на целый день стали постоянными. Сегодня уже 4-й раз за 8 дней. Видимо это уже не аварии, а принцип работы.
То есть выключают каждый второй день!!!
Вопросы к администрации:
- до каких пор будут продолжаться эти отключения? Совершенно ясно, что это не аварийная ситуация.
- кто будет возмещать убытки, если они возникнут?
Если отключения производятся на уровне района, то прошу администрацию активнее отстаивать наши интересы перед снабжающей организацией.
Даже если мы относимся к потребителям 3-й группы, это совершенно не значит, что можно выключать энергию когда угодно, снижать уровень жизни потребителей.
Я уверен, в типовом договоре на снабжение такого пункта нет.
Поделиться732011-02-08 17:37:30
Да, становиться даже страшно приезжать, ты едешь из далека приезжаешь и не можешь ничем пользоваться света нет, эта ситуация очень напрягает и когда прекратиться это безобразие не понятно, постоянное выключение света как например сегодня и раньше и т.д. Договора у нас нет и посмотреть негде что там написано по поводу этого, и вообще ничего нет так же и членских книжек на которые списаны средства помоему в августе. участок № 48
Поделиться742011-02-09 10:48:14
Сейчас установилась теплая погода, поэтому Боровская РЭС проводит проводит работы по вырубке деревьев около линий электропередач. В связи с этим отключают электричество.
Поделиться752011-02-09 16:33:09
Хотелось бы верить что это именно так.
Поделиться762011-02-10 11:14:38
Да, очень хотелось бы верить. Но вопрос здесь гораздо серьезнее, а именно - тема, поднятая Анжелиной " Договора у нас нет и посмотреть негде, что там написано по поводу этого". Нет договоров, а почему? Возникает вопрос законности предоставления ДНП электроэнергии владельцам участков. Кто-нибудь видел "Положение об электроснабжении"? В Уставе тоже об этом ни слова. Савочкин говорит о неком договоре между ДНП и Первомайскими далями. На предложение - "можно ли ознакомиться с текстом договора" - ответ "Нет, это коммерческая тайна"
Этот пост и для товарища Савочкина (как руководителя "Первомайских далей) и для Ковешникова (человека, назывыющего себя Председателем). Что-то не срастается у Вас господа. Здесь появилась Наталья Галкина, может через нее уважаемому сообществу разъяснят что к чему. Может мы что-то не понимаем, не владея информацией. Разъясните, как и когда вы собираетесь узаконивать взамоотношение "поставщик электроэнергии - потребитель"?
Поделиться772011-02-10 16:27:27
Договор на поставку электроэнергии в нашем случае должен быть только у ДНП, т.к. лицевой счет есть у ДНП. И он не с "П.Д.", а с поставщиком энергии - Калугаэнерго или с Обнинским филиалом, уж не знаю точно. Для желающих обратиться в ДНП по правилам предлагаю пользоваться ФЗ о садоводческих товариществах. Там указано, какие права есть у члена ДНП. Насколько помню, можно обращаться с запросом. В любом случае, это однозначно можно делать через ревизионную комиссию. Только в договоре вы вряд ли что-то найдете интересное. Кстати, типовой договор, по идее, должен лежать на сервере Калугаэнерго.
Алексей.
Поделиться782011-02-10 17:26:32
Не заключается ли "коммерческая тайна" договора на поставку электроэнергии в том, что платим мы по тарифам городского населенного пункта.
Для справки: тарифы на эл.энергию В Калужской области населению в 2010 г.- в городском населенном пункте - 2,70, в сельском населенном пункте - 1,89.
Соответственно, в 2011г. город - 2,96, село - 2,07.
Поделиться792011-02-10 22:50:35
Не заключается. Учите матчасть.
http://ksc.kaluga.ru/?content=doc&i … p;dirid=84
Цитата:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ И ТАРИФОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
17 декабря 2010 года
№ 311-эк
2.1 Потребители, приравненные к городскому населению**
2.1.1 Одноставочный тариф: руб./кВтч 2,96
** [тут я лишнее удалил] садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие объединения граждан - некоммерческие организации, учрежденные гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства
Поделиться802011-02-11 11:20:56
Что-ж, хорошо. Одной "коммерческой тайной" меньше.
Поделиться812011-02-11 12:50:29
Договор на поставку электричества заключен между ДНП Солнечная Слобода и Калужской Сбытовой Компанией. Порядок оплаты электричества членами ДНП отражен в Протоколе, копию которого я вышлю всем потребителям с ближайшей рассылкой данных по счетчикам. Также потребители электричества должны подписать с ДНП Акт балансового разграничения ответственности, бланки готовы, можно обращаться к Председателю.
Поделиться822011-02-11 22:33:38
Договор на поставку электричества заключен между
Наталья, спасибо что зарегистрировались и читаете нашу полемику. Уверен, что это пойдет на пользу обеим сторонам, как администрации, так и собственникам.
Поделиться832011-03-03 01:00:03
Слушайте, о чем мы говорим, у меня в квартире 14 кВт (меньше 10 не бывает)
У меня есть "Хрущевка" двушка, где на всю квартиру 3.5 киловатта и вполне хватает. Но это я "не поспорить", а "как пример". При этом в квартире все современные электроприборы (утюги, чайники, стиралки, микроволновки, телики с грюндиками и пр.), только плита газовая. Автомат не вырубает. Автомат стоит на 15 ампер на всю квартиру, еще совковый - черный такой, страшный
Поделиться842011-06-26 22:46:45
Ужасно устали от постоянного отключения электричества в поселке...Уважаемая администрация, сделайте что-нибудь....ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!
Поделиться852011-06-27 00:29:44
Действительно, постоянное отключение электричества, по какой причине это происходит?
Поделиться862012-03-02 00:17:39
Вот что я написал в Калугаэнерго сразу после Нового года и вот их ответ:
Добрый день!
Вы задавали вопрос на сайте Калугаэнерго:
Добрый день, я являюсь жителем поселка Солнечная Слобода в р-не д.Бутовка), Боровский р-н, Калужская область. У нас постоянные перебои с электричеством. Вот пример отключений одного дня:28/12/201116:38 - 16:46, 16:52 - 17:37,18:40 - 18:42,18:42 - 18:48.... еще не конец дняИ таких дней в месяце очень много, страдает оборудование и т.д. Просьба разобраться с такими частыми отключениями, объяснить причину и принять меры.
Отвечает
Для получения подробного ответа на Ваш вопрос обратитесь, пожалуйста, в Центр обслуживания клиентов филиала ОАО "МРСК Центра и Приволжья" «Калугаэнерго»:
Адрес ЦОК: 248000, г. Калуга, ул. Красная гора, д. 9/12
Телефоны: (4842) 71-62-21, (4842) 56-56-09.
Факс: (4842) 71-62-49.
Электронный адрес: cok@kalugaenergo.ru.
График работы ЦОК: пн-пт: с 8-00 до 19-00, суббота: с 9-00 до 15-00.
Круглосуточный телефон «горячей линии»: 8-800-100-33-00
Спасибо, что воспользовались услугами нашей компании.
Сейчас написал новое письмо на указанный Калугаэнерго адрес, ждем ответа. Думаю было бы неплохо, если бы побольше наших жителей писали подобные письма ...Тогда может быть что -нибудь сдвинется в лучшую сторону, еще было б неплохо официальное письмо на бумаге, за подписью Председателя...
Поделиться872012-03-02 08:42:56
madyarov, а у Вас договор на поставку электроэнергии с кем заключен? С Калугоэнерго или с ДНП? Если с ДНП, то советую просмотреть его в плане ответственности сторон за сбои в поставке электричества. Трясите ДНП. Это их проблема и они обязаны ее устранять. Как? А это Вам интересно?. А у Вас как у жителей, оплачивающих ежемесячные взносы в КП и электричество по счетчику не должно быть головной боли. Очень логично что "Калугаэнерго" просто мягко Вас посылает т.к. у них нет договора с Вами и для них Вы - никто.
Поделиться882012-03-02 09:42:58
Отключение не у меня происходит, а у всего поселка, я писал от имени всего поселка. Спасибо за совет, но Вы видимо новенький, мы то уж третий год живем и все договора уже наизусть прочитали до дыр, кто и за что отвечает...
Поделиться892012-03-02 10:49:52
Да, "новенький". Но если есть такие проблемы с действующим ДНП, то буду внимателен при заключении договора с ними. А в Вашей ситуации просто написал как бы поступил сам... Для письма от имени всего поселка надо собирать подписи и опять же передавать их в ДНП и копию с уведомлением в Гросс-Инвест.
Поделиться902012-03-03 00:39:35
Николаич, вот что точно у нас в поселке круто и эксклюзивно, так это наличие машины времени. После таких сообщений у меня полное ощущение, что на дворе 2009 г. Хотите сами пройти этот путь - нет проблем.