Обсуждать может действительно уже и не стоит, но необходимо принимать решения и действовать. Меня тоже волнует в первую очередь безопасность, охрана и освещение. Как раз ситуация следующая: Собрание прошло, устные решения были представлены....а что произошло далее? Ничего! ... даже более того, все в ожидании, раз никто никого не собирает...каждый в одиночку решает все свои проблемы!
Конструктивно, возможно, следующее:
1. Настоятельно потребовать от ДНП Солнечная слобода, для избранной ревизионной комиссии или для нас, инициативной группы - базу данных собственников (хотя бы электронные адреса, или же телефоны). Обзвонить и я готов всех, сформировав тем самым базу для рассылки. От лица инициативной группы, уже вести собственную рассылку.
2. Назначить обязательно второе собрание. не в воскресенье, когда обратно тем у кого нет еще возможности остаться стоять в пробках, хотя уже их становиться меньше, но все же. а в одну из суббот!
3. На повестке дня определить четкие вопросы и по порядку их решать.
4. Я сам плачу. исправно, и еще с октября 2009 года. Говорили про перерасчет?! об этом говорили, а решения нет! вот один пример нашего собрания. И я уверен, будь собрание проведено более организованно, когда на главный вопрос: Куда идут взносы 3000 руб?! а у администрации ДНП, у инициативной группы будет на руках БЮДЖЕТ на год...где четко ясно будет видно, что предполагается охрана не 1 человек, а ЧОП, что въездная ГРУППА, что ОСВЕЩЕНИЕ ПОСЕЛКА, что ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОХРАНЫ ДОМОВ, и другие статьи расходов.
И каждый собственник, строится он, или нет, должен понимать, ЧТО если даже, сейчас, он не приезжает, и не строится, то его 3000 руб, это как бы страховой взнос, за те ущербы дорогам, которые неизбежно будут нанесены при ЕГО начале строительства, за сохранность электро - газо - водо коммуникаций, за обеспечение их существования, и , конечно, на развитие поселка, которое независимо от его желания строится или просто ожидать лучших времен - ПОСЕЛОК ДОЛЖЕН РАЗВИВАТЬСЯ!
есть смета оперативных расходов. она есть. на основании её ясно и понятно, что хватает тех денег, что платят те, кто платят! - там нет ниодной статьи на развитие, на улучшение!
Нужен бюджет на пол года, на год...и статьи расходов...Оперативные, инвестиционные, на развитие, на поддержание, на оперативный ремонт дорог после прокладки коммуникаций и.т.п. Сделать рассылку бюджета. Согласовать с ревизионной комиссией, инициативной группой и администрацией ДНП.
Принять решение, дать срок окончательно всем вступить в ДНП, до такого то числа, в противном случае, установить единовременный вступитильный взнос + погашение всей задолженности за год, с момента получения свидетельства о собственности и подписания актов с Гросс-инвест.
Все необходимо запротоколировать, ознакомить всех с уставом, с составом ревизионной комиссии, с инициативной группой и решения собрания!
Приступить к исполнению бюджета, контролировать его исполнение и направлять отчеты по электронной почте всем, в том числе и со списком неплательщиков.
пока я вижу, только такой путь! Организованного участия!
Хорошего Всем дня:-)
Алексей
Отредактировано Alex (2010-10-07 10:17:33)